Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2010
Константин З. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Linc 2x4 mmнет в продаже
Отлично
Москва, 12 августа 2010
Константин З. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-2000AEнет в продаже
На СД прекрасно, на САСД ещё не оценил, у нас их нет в продаже.
Москва, 12 августа 2010
Доволен
Москва, 12 августа 2010
Константин З. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-1500AEнет в продаже
Прекрасный аппарат за свои деньги.