Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2010
Николай З. Отлично
Кабель акустический в нарезку QED Anniversaryнет в продаже
Кабель в процессе прогрева, кажется резковатым по верхам
Москва, 24 мая 2010
Отлично вписались в мою систему между CD Маранц 7001 и Усилителем Аркам А38 Мягкий подробный звук с хорошей детализацией. Бас не сильно выделен, но натурален. Кабель очень хорош с классикой