Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Соликамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Соликамск, 15 августа 2014
Сергей П. Отлично
AV-ресивер Marantz NR1504нет в продаже
Ресивер хороший. Звук в традициях Marantz. Правда поспешил включил, но не все функции заработали. А когда разобрался, то все стало на свои места.
Соликамск, 25 июля 2013
Сергей П. Хорошо
Накладные наушники Fischer Audio Oldskool 33 1/3нет в продаже
Отличные наушники
Соликамск, 25 июля 2013
Сергей П. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер HiSoundAudio Nova-N1нет в продаже
Хороший проигрыватель, но заявленных диапазонов УКВ нет, только FM
Соликамск, 25 июля 2013
Хорошая, но нету в комплекте крепёжных болтиков, а старые коротковаты.
Соликамск, 16 июня 2011
Сергей П. Отлично
Радиолампа Svetlana EL34 (matched)нет в продаже
Эта лампочка себя оправдала в моем SE-усилителе, выходной пентод в тройном включении.
Соликамск, 16 июня 2011
Сергей П. Отлично
Хороший аудиофильский двойной триод, отлично работает в моем самодельном SE - усилителе. Покупкой доволен!