Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 12 декабря 2016
Максим П. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Заострил своё внимание на некоторых моментах. Заставила задуматься.
Краснодар, 01 апреля 2012
Максим П. Отлично
Динамик СЧ Morel Elite Midrange EM 1308нет в продаже
Динамик прекрасен. Качество изготовления не супер, но конструкция добротная на удивление. Звук серьёзный (то что мне надо). Однозначно СЧ звено в 3-4х полоске! Разбирать настоятельно не рекомендую, т.к. при дальнейшей сборке центровка катушки сильно затруднена (выяснил при разборке/сборке уценённой СЧ головки).
Краснодар, 03 сентября 2009
Максим П. Хорошо
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Пластиковые, тугой ход.