Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 26 сентября 2011
Дмитрий П. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR509нет в продаже
Ресивер отличный. Функций навалом. Правда включается с 4-мя щелчками. Габариты внушительные.
Ижевск, 26 сентября 2011
Дмитрий П. Отлично
Активный сабвуфер ELAC SUB 111.2 ESPнет в продаже
Сабвуфер впечатлил своими габаритами и низкими частотами.
Ижевск, 26 сентября 2011
Кабель отличный. Внешне вызывает восторг. Медный с прозрачной оболочкой - выигрышный вариант. Первые ощущения - "золото".
Ижевск, 26 сентября 2011
Дмитрий П. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Кабель отличный.
Ижевск, 26 сентября 2011
Дмитрий П. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Кабель отличный.