Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качественные и не очень дорогие конверты. Покупаю уже четвертую упаковку. По цветам не брал только красные конверты. Рекомендую.
Москва, 02 января 2022
Алексей М. Хорошо
Виниловая пластинка DONALD BYRD - BYRD IN FLIGHT (REISSUE)нет в продаже
Шикарное издание, прекрасный джаз. Но есть небольшие искажения в звучании трубы на треках А2 и В2, возможно они с мастер-ленты.
Москва, 03 декабря 2021
Обычный пакет, достаточно плотный. Без клапана.
Москва, 03 декабря 2021
Алексей М. Хорошо
Виниловая пластинка BOBBI HUMPHREY - BLACKS AND BLUESнет в продаже
Хороший музыкальный материал. Звук немного жестковат, возможно диск сделан из цифрового мастера. Её же диск "Fancy Dancer" переизданный в этом году звучит мягче, т.к. сделан на основе аналоговых мастер-лент.
Москва, 17 октября 2020
Звук и вправду похож на аналоговую мастер ленту. Имеется последний ремастеринг этого альбома на cd. Разница слышна. При сравнении многих других изданий, сделанных с оцифрованных лент на lp и cd одного и того же альбома отличия менее выражены.