Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 21 октября 2024
Константин С. Отлично
ЦАП оправдал мои ожидания. Музыка со смартфона, планшета и компа по блютус на мой старенький усилок. Соединение очень быстрое и без заморочек. Качество звука конечно не HiRes, по блютус это не возможно (пока), но для "без проводов" все равно очень прилично.
Краснодар, 12 января 2019
Константин С. Хорошо
Внутриканальные наушники AKG IP2нет в продаже
Хороший бас, немного резковаты высокие, детальность в порядке (слушаю с iPod). Внешние шумы пропускают так же как и любые другие внутриканальники. Тонкий провод. Надпись L R плохо видно.
Краснодар, 16 июля 2018
Отличный разъем. Простой, надежный, качественный.