Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 марта 2013
Вполне приличная подборка комплектов ламп по характеристикам. Оригинальные лампы Marshall Fender и т.д. подобраны ТЩАТЕЛЬНЕЕ, но и стоят они намного дороже...
Москва, 04 июня 2012
Лампы нужны были срочнее срочного - под вопросом было проведение гастролей большой прокатной компании. Мне свалили 12 ламповых комбиков с родными лампами еще 2003-2006 годов. В сервисе, который обслуживает Fenderы и Marahallы нашлось всего 8 комплектов ламп. В Вашей компании я выгреб остаток всех ламп, причем Александр Антонов, поняв мои проблемы, сумел организовать доставку в Зеленоград в день заказа. Лампы я получил в тот же день около трех часов пополудни. Лампы оказались подобранными ЧЕТВЕРКАМИ, именно так, как мне и было надо. На следующий день все приборы в исправном состоянии работали на площадке. Все классно. Добавить больше нечего. С уважением, Борис