Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 мая 2014
Андрей Ж.
Виниловая пластинка BLACK KEYS - EL CAMINOнет в продаже
Пять баллов
Москва, 03 мая 2014
Андрей Ж.
Слипмат Tonar Nostatic Matнет в продаже
Хорошо
Москва, 16 июля 2012
Андрей Ж. Хорошо
Виниловая пластинка JOHN MAYALL - TOUGH (180 GR)нет в продаже
Получил, что ожидал
Москва, 16 июля 2012
Андрей Ж. Хорошо
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - TEN NEW SONGS (180 GR)нет в продаже
Получил, что ожидал