Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 сентября 2024
Удобные подставки, хорошо вписываются в интерьер, компактные, держу на полке 7 штук.
Санкт-Петербург, 22 июня 2015
Юрий Б. Хорошо
Внешний ЦАП ADL by Furutech GT40aнет в продаже
Прибор хорош, а инструкция к нему довольно странная, все больше про шнуры и гнезда и очень скупо по оцифровке.