Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 ноября 2012
Хороший, недорогой кабель.
Москва, 05 ноября 2012
Андрей Л. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Отличный бюджетный вариант для Denon.
Москва, 05 ноября 2012
Андрей Л. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze BX Centreнет в продаже
Отличный бюджетный вариант для AV-ресивера Denon.