Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас Б. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 24 октября 2013
Тарас Б. Отлично
Разъем Speakon Neutrik NL2FCнет в продаже
Отличное соотношение цены и качества у данной фирмы. Брал и буду брать :) Рекомендую.
Самара, 24 октября 2013
Тарас Б. Отлично
Отличное соотношение цены и качества у данной фирмы. Брал и буду брать :) Рекомендую.
Самара, 02 апреля 2013
Тарас Б. Отлично
Отличные разъемы, сидят плотно. Поставляются каждый в отдельной упаковке с отличительными знаками фирмы. Недорого и качественно!