Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 19 ноября 2021
Юрий Ш. Отлично
Виниловая пластинка CLIFF RICHARD & THE SHADOWS - THE BEST OF THE ROCK'N'ROLL PIONEERS (2 LP)нет в продаже
Прекрасный сборник. Звук очень даже.
Рязань, 02 февраля 2021
Юрий Ш. Отлично
В замену штатному REGA Planar 3. Особенных отличий не нашел, да и не искал. Разве что звук стал собраннее. На фетр пыль садилась. Здесь нет. Задачу выполнил.
Отличный звук, оформление на высоте, любимые песни - что еще надо?
Рязань, 12 июня 2019
Юрий Ш.
Виниловая пластинка SHADOWS - SINGLES COLLECTION (2 LP)нет в продаже
Сборник лучших композиций, детальный звук...слушаю с удовольствием.
Рязань, 09 апреля 2013
Юрий Ш. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Звук стал детальнее, немного жестче, но это и не плохо. Покупалась в замен Корвет 128 с 20 летним пробегом. Покупкой доволен.