Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 11 сентября 2024
Впечатлил! Брал практически наугад из, увы, небольшого ассортимента кабелей в нарезку, представленных в Аудиомании. Результат превзошел ожидания. Несмотря на то, что по остроте воспроизведения этот кабель уступает более дорогим аналогам (возможно, не лучший вариант для любителей "быстрого" звука), мне он очень понравился за способность передавать самые тихие и тонкие нюансы записи. Как результат -- музыка становится более внятной и трогательной, а звуковые образы, выражаясь аудиофильскими терминами -- более "осязаемыми" и "голографичными". Покупал этот кабель, т.к. искал недорогой вариант для подключения фонокорректора, но по результатам прослушивания решил заказать ещё, на замену гораздо более дорогих кабелей для ЦАПа.
Екатеринбург, 28 июля 2022
Головка огонь! Очень PRAT-ная штучка )) При установке имеет смысл поэкспериментировать с VTA. В моем случае хвост тонарма пришлось приопустить относительно горизонтали, чтобы получить желаемое звучание. Спасибо Аудиомании за быструю доставку и приятное общение.
Екатеринбург, 07 марта 2020
Это второй экземпляр данной модели, который я купил. В отличие от первого, есть замечания по качеству. Одна из втулок, куда вкручиваются шипы, была плохо приклёпана к металлической раме. В результате шип, даже будучи зафиксированным контргайкой, болтался вместе со втулкой относительно рамы. Пришлось поработать руками для устранения этого дефекта.
Екатеринбург, 19 февраля 2020
Качество на высоте, придраться не к чему. Полка изготовлена из достаточно твёрдого материала, внутри есть скрытые полости, куда засыпано что-то утяжеляющее (песок?) Регулировку шипов можно было бы сделать удобнее, но это мелочи. По соотношению цена/качество отличный вариант
Екатеринбург, 19 февраля 2020
Использовал конусы для установки предусилителя. Результат слышен сразу — более чистое и объемное звучание, на записях симфонического оркестра гораздо лучше ощущается глубина сцены и акустика зала. Подобный эффект раньше слышал, экспериментируюя с заменой кабелей на более «яркие», но это приводило к излишней жёсткости и неестественности тембров. С конусами звучание остаётся комфортным и достаточно мягким. Спасибо Андрею Бледных и всей Аудиомании, которые дали возможность протестировать изделие в домашних условиях перед покупкой, несмотря на географические неудобства.
Екатеринбург, 13 января 2020
Александр К. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Впервые попробовал щёточку, раньше пользовался только салфетками из микрофибры. Понравилось, что она позволяет визуально контролировать силу прижима (нужно держать щётку так, чтобы ворс не сминался от контакта с пластинкой). Также прикольно, что она самоотряхивается при складывании, хотя, возможно, пропылесосить со временем не помешает.