Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Камиль Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июня 2013
Камиль Х. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Отлично!
Москва, 03 июня 2013
Камиль Х. Хорошо
Напольная акустика ELAC FS 257нет в продаже
В целом, хорошая акустика. Пронизывающее насквозь объемное звучание, отличный баланс средних и высоких частот, но немного не хватает глубины баса. Буквально чуть-чуть не хватает :)
Москва, 03 июня 2013
Камиль Х. Хорошо
Стереоусилитель Exposure 2010s2 Intнет в продаже
Отлично!