Индекс NPS

96.33%август
2024
94.93%сентябрь
2024
95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июля 2013
Михаил А. Отлично
Виниловая пластинка AMY WINEHOUSE - BACK TO BLACK (EU)нет в продаже
Отличный альбом
Москва, 27 июля 2013
Михаил А. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Super Flatline Gold Mk IIнет в продаже
Очень неплохой кабель с хорошим басом