Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 19 июля 2024
Всё замечательно!
Вологда, 21 октября 2021
Даже без прогрева сразу стало ясно, что звучит замечательно!!! ВЧ,НЧ, сцена, детализация - всё на самом высоком уровне. Нет искажений на последних треках. Спасибо Аудиомании, отдельно - Артёму Столярову!!!
Вологда, 18 января 2021
Покупал не наобум, как звучит уже слышал у товарища. Шелл без проблем подошёл к винтажной Sony PS-4300, звук замечательный,даже более насыщенный, чем у штатной головки. Спасибо Аудиомании, отдельное спасибо Артёму Столярову!