Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 06 сентября 2024
Юрий К. Хорошо
Хорошие резисторы. Разброс минимальный, в звуке норм.
Хорошее качество. Стоит в кроссовере на басу. Нареканий нет.
Тула, 30 октября 2021
Выполнено хорошо. Замер индуктивности показал незначительные отклонения.
Тула, 30 октября 2021
Выполнено хорошо. Замер индуктивности показал незначительные отклонения.