Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 05 сентября 2024
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - РАЗНОЕ - MICHEL CHAPUIS AUX ORGUES DE FRANCEнет в продаже
Оценка состояния соответствует описанию.
Жуковский, 06 мая 2023
Пассик полностью соответствует описанию. Цена за кусок резинки 950 рублей это перебор. Доставка из Москвы в Жуковский (35 км) 8 суток компанией СДЭК не лезет ни в какие ворота. Ужасно.
Жуковский, 30 мая 2014
Владимир С. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro Glider SL (0.4 mV)нет в продаже
Потрясающая головка! ЛЮБАЯ музыка играет великолепно. Звук вызывает море эмоций. Глубокий отчётливый бас, роскошные высокие. Очень музыкальное, натуральное звучание.