Отличный бюджетный кабель!
Великолепный центральный канал. Очень хорошая детальность, достаточно басовитый. Работает в паре с фронтальной акустикой ELAC Debut Reference DFR52. В качестве ресивера выступает Marantz NR1510. Центр подключен непосредственно к этому ресиверу, к Pre-Out ресивера подключен ламповый усилитель с подключенной к нему фронтальной акустикой(хотелось сохранить виниловый тракт, да и не потерять музыкальность при просмотре концертов и клипов). Да и в кино DCR52 отыгрывает на ура.
Из-за вышеуказанного сетапа пришлось понизить уровень сигнала центрального канала в настройках ресивера на 10дБ, относительно фронта, но это никак не сказалось на качестве
воспроизводимого им звукового или музыкального сопровождения. Громкости в ДК хватает с лихвой.
Теперь очередь за сабвуфером и тыловой акустикой. В общем, очень доволен покупкой. Рекомендую. Большое спасибо Дмитрию.
Отличный бюджетный кабель. Гибкая изоляция. Очень удобно разделывать. Брал для подключения фронтальных и центрального канала в системе ДК. Рекомендую.
Данная акустика у меня пришла на смену Dali Oberon 3. Решился на покупку Elac, руководствуясь рекомендациями Дмитрия Шереметьева: для полной оценки и раскрытия всей прелести аналогового звука в моем сетапе. Итак сетап: проигрыватель винила Pro-Ject X1 c головкой
звукоснимателя 2M Blue, фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2, ламповый усилитель Cayin LA-34 Plus, фонокабель Van Den Hull D-502 Hybrid, межблочный кабель Van Den Hull The Flexicon, акустический кабель Cold Ray Loudspeaker Line AG и акустика Elac Debut Reference DFR52. Помещение 15кв. м. Сразу скажу были опасения по поводу избыточного количества низких частот.
Включил и обалдел, знакомые записи зазвучали совсем по-другому: добавилось объема, сцена выросла в ширину и глубину, за счет высокой детальности можно выделить и расслышать каждый инструмент в композиции, бас плотный, быстрый и нет его преобладания над другими частотами. В композиции Diana Krall, например можно не только отчетливо слышать игру контрабаса, но и локализовать инструмент. Вокал безукоризненный, да и вообще середина отрабатывает на пять. Верха звонкие, прозрачные, исчезли сибилянты, которые слышал на других колонках. Для моего помещения очень большую роль сыграл размещенный спереди щелевой фазоинвертор, отвечающий за НЧ. И это все на непрогретой акустике!!!
Визуально акустика выглядит очень привлекательно, приобретал цвет-Black, единственное разочарование это грили, которые идут в комплекте-уж очень бюджетно, хорошо, что на магнитиках, распаковал и убрал обратно-не хочется закрывать такую красоту. Опоры надежные, хотя и пластиковые, надежно крепятся к нижней части колонки с помощью 2-х болтов под шестигранник, высота шипов регулируется опять же с помощью шестигранного ключа, идущего в комплекте, шипы фиксируются с помощью верхних декоративных втулок. Под шипы-пятаки, идущие в комплекте, нижняя часть прорезиненная. Все вместе смотрится на ура.
В общем доволен на все 100. Дмитрий, спасибо Вам и “Аудиомании”.
Усилитель выше всяких похвал. Был на прослушке он там играл в паре с акустикой ELAC Debut Reference DFR52. Потрясающий тандем. Привез домой, включил пластиночку и, как говорит Наумов очнулся, когда она закончилась. Источник сигнала-проигрыватель Pro-Ject X1(головка звукоснимателя Ortofon 2M Blue), фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2, акустика-Dali Oberon3. Колонки-на замену-сейчас это слабое звено, да и звукосниматель в ближайшее время обязательно поменяю. Представление о качественном воспроизведении музыки поменялось
коренным образом. Старый усилитель - Denon PMA-800 NE(да, простят меня владельцы данного девайса) упаковал и убрал на полку-думаю надолго. Не буду писать о звуке-у всех свои уши и восприятия. Рекомендую перед покупкой послушать, особенно, если переходите с транзистора на лампу. С таким качеством звука усилитель должен стоить, как минимум в 2-3 раза дороже. Однозначно рекомендую!
Не знаю, кто говорит, что 2M Red и 2 M Blue почти одно и то же и, что переплачивать не стоит, разницу ощутил сразу же: во-первых ощущается подъем в области верхних частот, ну и во-вторых
при такой небольшой разнице в значениях разделения каналов -сцена изменилась стала шире и глубже. Проверял на одних и тех же треках-просто менял иголочку. Если кто не услышал разницу посмотрите настройки иглы и тонарма. Оптимального звука добился при значении прижимной силы 1,7, ну это на вкус цвет-экспериментируйте (конечно в пределах допустимых значений).
Да, головка установлена на проигрывателе Pro-Ject X1, в тракте вместе с фонокорректором Pro-Ject DS2. Иголочку рекомендую!!!
Москва, 13 сентября 2023
Павел Е. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2нет в продаже
Звучание кардинально улучшилось с приобретением Pro-Ject Phono Box DS2. Не идет ни в какое сравнение с бюджетными вариантами (пробовал со стареньким Pro-Ject Phono II), а тем более со встроенным фонокорректором усилителя (Denon PMA-800NE). Бас стал собранным и упругим, отличная детализация и сцена. Очень порадовала возможность подстройки параметров под тип используемой головки звукоснимателя (осталось выбрать достойный вариант). В описании сказано, что при отключении питания сбрасываются установленные параметры фонокорректора,
попробовал отключать блок питания - при включении остаются заданные параметры, возможно ребята из Pro-Ject доработали эту опцию.
Покупка полностью оправдана. Считаю, что фонокорректор - одна из важнейших частей тракта винилового проигрывателя, а может быть при апгрейде его надо рассматривать в первую очередь.