Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 24 октября 2020
Ольга Отлично
Барабанные палочки ProMark TX5BW HICKORY 5B Wood Tipнет в продаже
Хорошие добротные палочки
Красногорск, 24 октября 2020
Ольга Отлично
Электронные барабаны Alesis CompactKit 4нет в продаже
Для освоения навыков прекрасный инструмент. Хорошо звучит, много функций. Инструкция на английском, на русском нет. Подойдёт и для взрослого на старте, и для ребёнка от 4-5 лет.