Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ю. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 октября 2024
Виталий Ю. Отлично
Хорошие наушники, звук для твс отличный, стоит обратить внимание только на аккумулятор, чтобы не было разочарования.
Санкт-Петербург, 24 июля 2024
Виталий Ю. Отлично
Компактные размеры, для сателлитов просто класс.
Санкт-Петербург, 26 марта 2023
Виталий Ю. Отлично
Саундбар Denon HOME Sound Bar 550нет в продаже
Отличный звук, встал в пару с subwoofer DWSUB10 4.0, басы можно подобрать под себя.
Санкт-Петербург, 23 ноября 2013
Виталий Ю. Нормально
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x1.5)нет в продаже
Соответствует параметрам
Санкт-Петербург, 23 ноября 2013
Виталий Ю. Нормально
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Претензий нет