Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав А. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 15 марта 2024
Вячеслав А. Отлично
Отличные разъемы за вменяемые деньги.
Челябинск, 22 ноября 2023
Вячеслав А. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3MXX-BAGнет в продаже
Очень качественные разъемы. По соотношению цена/качество-конкурентов нет.
Челябинск, 22 ноября 2023
Вячеслав А. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-BAGнет в продаже
Очень качественные разъемы. По соотношению цена/качество-конкурентов нет.