Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аскар К. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 11 января 2018
класс
Магнитогорск, 11 января 2018
Аскар К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
супер
Магнитогорск, 11 января 2018
Аскар К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
супер
Магнитогорск, 10 апреля 2016
Аскар К. Отлично
Виниловая пластинка IRON MAIDEN - IRON MAIDENнет в продаже
Все отлично и качественно