Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр У. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 20 января 2022
Взял первый раз для внутренней обвязки в отдельных устройствах (входные и выходные линии). Время покажет. Пока не применял
Астрахань, 20 января 2022
Александр У. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x1.5)нет в продаже
Беру не первый раз. Кабель вполне нормальный, поскольку не верю в аудиофильскую ерундистику. Использую по прямому назначению и рекомендую всем
Астрахань, 21 июля 2016
Александр У. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - HISTORY OF BLUEBEAT THE BIRTH OF SKA (2 LP)нет в продаже
Мне нравится. Свое мнение никому не навязываю. Покупаю исключительно для себя и семьи.
Астрахань, 28 января 2015
Александр У. Хорошо
Напольная акустика Cerwin-Vega SL-8нет в продаже
Советую всем начинающим увлекающимся винилом
Астрахань, 28 декабря 2014
Александр У. Нормально
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Пока что, я присматриваюсь и прислушиваюсь к тому, что мне нужно. Это промежуточная покупка.