Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 29 января 2019
Евгений Т. Отлично
Брал 8омную версию домой и 4 омную в машину, играют отлично, всем настоятельно рекомендую!)
Красноярск, 28 июня 2015
Евгений Т. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Бомбические
Красноярск, 28 июня 2015
Евгений Т. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Бомбический
Красноярск, 18 мая 2015
Евгений Т. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 12MU/4731T00нет в продаже
Бомбичесике