Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ш. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 18 мая 2015
Виталий Ш. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 378нет в продаже
Качество сборки отличное! Надеюсь скоро услышать их!)
Новосибирск, 05 апреля 2015
Виталий Ш.
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Очень мягкий кабель! Пущу на вч в авто.