Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 февраля 2018
Вполне приличное звучание. Немного режутся верха. Надеюсь после прогрева будут по мягче
Москва, 02 апреля 2016
Владимир Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Просты и надежны. Отличный и недорогой вариант. Рекомендую всем
Москва, 02 апреля 2016
Недорогой и довольно качественный кабель. Прекрасное звучание. Хороши НЧ и СЧ, сцена, немного резковаты ВЧ, но думаю после прогрева будут помягче
Москва, 26 декабря 2015
Владимир Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Отличный усилитель. Имеющуюся у меня ретро акустику раскачивает "только в путь"-очень не плохое звучание знаете-ли!
Москва, 26 декабря 2015
Владимир Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель, но немного жестковат