Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 25 декабря 2024
Год назад купил этот кабель и ни разу не пожалел. Слушаю на сд через цап, звук достойный, детальный, ничего не скрывает все супер 5 звезд. Рекомендую.
Балаково, 02 декабря 2019
Евгений К. Отлично
Кабель супер. Поднимает прослушивание музыки на новый уровень. Я не верил пока не приобрел.