Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 02 января 2025
Кабель хорошего качества, прочная изоляция. Качество звука выше цены.
Балаково, 25 декабря 2024
Год назад купил этот кабель и ни разу не пожалел. Слушаю на сд через цап, звук достойный, детальный, ничего не скрывает все супер 5 звезд. Рекомендую.
Балаково, 02 декабря 2019
Евгений К. Отлично
Кабель супер. Поднимает прослушивание музыки на новый уровень. Я не верил пока не приобрел.