Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев Ш. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 30 марта 2023
Лев Ш. Отлично
Барабанные палочки ProMark Attack 5A (PW5AW)нет в продаже
Отличные палки, плотные, отскок очень хороший
Сочи, 30 марта 2023
Лев Ш. Отлично
Барабанные палочки ProMark TX5ALWнет в продаже
Отличные палки, вес и баланс просто супер
Сочи, 30 марта 2023
Лев Ш. Нормально
Барабанные палочки ProMark TXR5AWнет в продаже
Шершавые, легкие. Очень странные палки за такую цену. Как будто с алиэкспресс за 300 руб
Сочи, 03 марта 2016
Лев Ш. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - GHOST STORIESнет в продаже
Шикарная пластинка!!!