Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Д. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 08 апреля 2020
Денис Д. Отлично
Отлично
Таганрог, 08 апреля 2020
Денис Д. Отлично
Виликолепно
Таганрог, 31 марта 2016
Денис Д. Отлично
Хорошее качество материала! Хорошая цена, быстрая доставка, советую брать.
Таганрог, 31 марта 2016
Денис Д. Отлично
Хорошее качество материала! Хорошая цена, быстрая доставка, советую брать.