Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2017
Ярослав К. Отлично
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Sica 4E1CS (4 Ohm)нет в продаже
Ачх без явных пиков, звук приятный.
Москва, 10 марта 2017
Ярослав К. Отлично
Очень интересное звучание, детальность на высоте. Капризно относятся к частоте раздела, стоит брать повыше.