Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Сызрани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сызрань, 07 марта 2019
Владимир К. Отлично
Крепёж для акустического гриля Audiocore DH005нет в продаже
Крепеж покупаю второй раз. Удобен, нормальная цена. Замечаний нет.
Сызрань, 07 марта 2019
Владимир К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Акустическую ткань покупаю второй раз. Хорошее качество.
Сызрань, 14 февраля 2013
Владимир К. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Ткань такая, какую я и планировал.
Сызрань, 14 февраля 2013
Владимир К. Хорошо
Впечатлили размеры, я его представлял по другому, будем пробовать.
Сызрань, 14 февраля 2013
Вполне нормальный крепеж.
Сызрань, 17 января 2013
Владимир К. Хорошо
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Вполне нормальные шипы, имеется небольшой люфт в резьбовом соединении.