Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 02 ноября 2016
Александр Д. Отлично
Отлично!
Майкоп, 02 ноября 2016
Александр Д. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul The Fleximicнет в продаже
Использовал для соединения ЦАПа и усилителя, очень качественный, разъемы использовал Разъемы Neutrik Rean NYS 373 сели как родные)), спасибо Владимиру Лобкову за совет!!