Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 16 января 2021
Дмитрий Г. Хорошо
Кронштейн для акустики Vogels VLB 500нет в продаже
кронштейн слабоват для акустики DALI Spektor.
Подольск, 16 января 2021
Дмитрий Г. Плохо
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
К сожалению сабвуфер сломался через 4 дня после покупки