Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат З. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 16 августа 2020
Марат З. Отлично
Виниловая пластинка SUPERMAX - FLY WITH ME (180 GR)нет в продаже
окунулся в молодость, запись на высоте.
Казань, 16 августа 2020
Марат З. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ANIMALS (180 GR)нет в продаже
качество звука приятно порадовало, спасибо.
Казань, 16 августа 2020
Марат З. Отлично
Виниловая пластинка SUPERMAX - TYPES OF SKINнет в продаже
не ожидал от винила такого звучания, все классно , спасибо