Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Ейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ейск, 14 апреля 2017
Владимир С. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-2500NEнет в продаже
Великолепный усилитель, получил то, что хотел. Работает с винтажной акустикой Victor Zero FX9, источник Mac Book Air 13"
Ейск, 06 марта 2017
Кабель сетевой от розетки до распределителя. Заменить на Denon PMA 1600 NE не получится там разьем другой.