Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 12 марта 2017
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS - VENUS AND MARS (2 LP)нет в продаже
Для "старых" меломанов - подарок для души. Состояние хорошее.
Стерлитамак, 12 марта 2017
Стаж использования 2 прохода, пока результатом доволен.
Стерлитамак, 06 марта 2017
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка BAD COMPANY - LIVE 1977 (2 LP)нет в продаже
Качество пластмассы и конвертов отличное. Композиции знакомые, но в другом исполнении (с концерта) - мне нравится.
Стерлитамак, 06 марта 2017
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка BAD COMPANY - ROCK N ROLL FANTASY: THE VERY BEST OF BAD COMPANY (2 LP)нет в продаже
Качество пластмассы и конвертов отличное (сванг сонг как никак). Композиции студийной записи - всё это есть, но в МР3, а здесь - рай.