Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина П. из Новосибирской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирская область, 30 июля 2022
Хорошая щётка.
Новосибирская область, 30 июля 2022
Своих денег стоит, играет не плохо.
Новосибирская область, 08 мая 2018
Екатерина П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Отличный и очень интересный журнальчик! Спасибо!
Новосибирская область, 08 мая 2018
Екатерина П. Отлично
Виниловая пластинка LINKIN PARK — ONE MORE LIGHT LIVE (2 LP)нет в продаже
Пластинка пришла в отличном состоянии, целая, не помялась. На ВЕГЕ играет неплохо, звук что надо.
Новосибирская область, 19 мая 2017
Екатерина П. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Идеально подошла к ВЕГА 109, легче, чем родная, звук стал лучше. Родная головка mf-101