Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 февраля 2022
Григорий У. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Отличный кабель, толстая жила.
Санкт-Петербург, 03 июля 2020
Григорий У. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box E BTнет в продаже
Покупал для беспроводной акустической системы Yamaha NX-N500. Подключился без проблем. Качество связи и звука вполне устраивает. Очень не хватает кнопки включения.