Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 20 июля 2021
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка HERBIE HANCOCK - TAKIN' OFFнет в продаже
Шикарное издание, смело могу рекомендовать, содержание чудесно
Новосибирск, 20 июля 2021
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка ART BLAKEY & THE JAZZ MESSENGERS - JUST COOLIN'нет в продаже
Очень доволен, во-первых, классика жанра, во-вторых издан на ВлуНоте, рекомендую
Новосибирск, 03 декабря 2019
Алексей Ф. Отлично
Не думал что он настолько впечатлит он шикарен после включения заметил отсутствие какого либо фона что сразу порадовало ну а звук это нечто не ожидал от своих Дали и Крика такого а АТ750 sh и проджект классик составили прекрасную компанию