Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Златоуста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Златоуст, 10 декабря 2017
Игорь М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 830656нет в продаже
Внешний вид - превосходный, пока не включал, не могу определиться с низкочастотным динамиком, а подключать навесным монтажом и прослушивать, считаю не целесообразным. Готовлю 3х полосную акустику. Как будет все готово, обязательно отпишусь.
Златоуст, 10 декабря 2017
Игорь М. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 308нет в продаже
На вид очень качественно сделаны, по звуку пока ничего не могу сказать, пока не проверял. К этому динамику нужна защитная сетка, т. к. купол очень нежный.