Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ефим Х. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший разъем. Цена разумная. Сервис Аудиомании, как всегда, на высоте. Спасибо.
Уфа, 15 ноября 2023
Качество изготовления на высоте. Планирую распайку кабелей в ближайшее время (ожидаю припой). Аудиомания сработала без нареканий: всё предельно точно и быстро. Спасибо.
Уфа, 02 февраля 2018
Ефим Х. Отлично
Игла для звукоснимателя Goldring 1042 Stylusнет в продаже
Головка Goldring 1042 была установлена на тонарме Rega RB301 в 2011 году. Пришло время произвести замену изношенной иглы. Заказ был обработан и выполнен быстро и точно. Большое спасибо Аудиомании.