Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 03 марта 2018
Сергей К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
С большим удовольствием прочитал журнал. Спасибо за такой приятный бонус.
Воронеж, 03 марта 2018
Сергей К. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Выбрал эти колонки по отзывам в интернете, а также зная хорошую репутацию акустики DALI. Звук не разочаровал. Колонки отлично сбалансированы, звук мягкий, приятный. Высокие частоты отличные, слышны мельчайшие нюансы. Низких частот также вполне достаточно, если не требовать слишком многого. Внешний вид колонок понравился, выполнены очень аккуратно, однозначно рекомендую к покупке. За 11990 руб. купить HI FI акустику - это удача.