Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий А. из Вышнего Волочка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вышний Волочек, 05 ноября 2019
Заказываю не в первый раз.Обработка заказов и их реализация как всегда на высшем уровне!
Вышний Волочек, 13 мая 2019
Валерий А. Хорошо
Виниловая пластинка RUNNING WILD - ORIGINAL VINYL CLASSICS: THE RIVALRY + VICTORY (2 LP)нет в продаже
Ну, что сказать? К самой виниловой массе и качеству записи претензий абсолютно никаких, а вот с оформлением немцы пожадничали. Ни вкладок с текстами, ни информации о мастеринге и записи. Короче, всё как на фото к товару. Аудио мания как всегда сработала чётко.