Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Г. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 24 июля 2024
Все отлично, проблем и помех не наблюдал
Тамбов, 24 июля 2024
Если коротко, то визуально колонки выглядят супер, звук - так же просто отличный не смотря на то, что пока использую их только через Bluetooth (собственно по этой причине я в итоге их и выбрал). Перед этим удалось прослушать Magnat Monitor Reference 5A у друга по Bluetooth и мне не понравилось, в итоге взял эти и не пожалел. Из недостатков все-таки это то, что Bluetooth 4.2 нету hdmi ARC (что существенно ограничивает выбор кабелей длинного размера, остается только оптика, но если нужен кабель больше 3 метров, то вариантов остается немного). Так же пульт работает, только если его непосредственно направлять на колонку, чуть под углом и уже не реагирует. Для меня был в приоритете звук - поэтому выбрал их.