Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 сентября 2022
Отличная мясистая головка, звучит "на все деньги". По сравнению со стоковой 2M Red вообще небо и земля
Москва, 12 марта 2022
Владимир Л. Отлично
Для меня этот усилитель, точнее стереоресивер, звучит "на все деньги", но как говорится "на вкус и цвет все "ухи" разные". Про звук и его аудиовозможности Вам расскажут в множестве обзоров и других отзывах, я бы хотел остановиться на его программной составляющей, чего всегда не хватает в отзывах и обзорах. Сразу скажу, Cambridge - компания "которая смогла"! Большая часть именитых производителей делают прекрасную аудиотехнику, но совсем не умеют делать ПО к ней. Так вот Cambridge научился. Во-первых EVO поддерживает все мыслимые и немыслимые протоколы передачи звука - AirPlay, Chromecast, DLNA, Tidal Connect, Spotify Connect. И важно не только их поддержка, но и чтобы это всё работало без нареканий - и оно работает! Во-вторых есть своё замечательное приложение StreamMagic, оно интуитивно понятное, и, в отличии от аналогов других производителей, работает без ошибок, разрывов, потерь устройства и прочее. В сухом остатке стереоресивер даёт удивительное сочетание прекрасного звука и качественного ПО. Исключительно рекомендую всем, кому важен не только звук высокого уровня, но и комфортное использование цифровой составляющей.