Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Д. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 18 сентября 2018
Прослушивалось на Pioneer PLX-500 с картриджем Audio-Technica AT95EX. Я конечно не аудио фил но звук мне понравился.
Железнодорожный, 18 сентября 2018
Вячеслав Д. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Tonar 12" LP INNER SLEEVE (50 шт.)нет в продаже
Ну тут нечего сказать пакет как пакет. Единственное все же было бы приятней если на нем не было надписей, но это на выполнение его функций не влияет.
Железнодорожный, 18 сентября 2018
Вячеслав Д. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Прослушивалось на Pioneer PLX-500 с картриджем Audio-Technica AT95EX. Я конечно не аудио фил но звук мне понравился.
Железнодорожный, 14 сентября 2018
Вячеслав Д. Отлично
Виниловая пластинка EVANESCENCE - FALLENнет в продаже
Отличноне качество.