Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Карина З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2019
Все отлично. Собственно, что ждать от Audio-Technica. Однако при покупке необходимо быть готовым к настройке с прижимной силы иглы (если с этим никогда не встречался), т.к. проигрыватель естественно в разобраном и запечатанном виде. Так что набор для настройки тонарма или минимум весы - маст хев. Проигрыватель раскрывает звучание пластинки как бутон розы, лепесток за лепестком, позволяя услышать и насладится каждой нотой каждого инструмента будь то скрипичный концерт Вивальди или альбом Nattens Madrigal – Aatte Hymne til Ulven i Manden(третий студийный альбом норвежской группы Ulver)
Москва, 30 декабря 2019
Карина З. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Огромное спасибо за оперативную доставку даже в пред новогоднее время
Москва, 30 ноября 2018
Карина З. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C621Rнет в продаже
Визуально очень качественно, после прогрева качество звука на высоте.
Москва, 30 ноября 2018
Карина З. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - PARANOIDнет в продаже
Звук огонь))
Москва, 29 ноября 2018
Карина З. Отлично
Виниловая пластинка MOTORHEAD - NO REMORSE (2 LP)нет в продаже
Все на высоте и звук и качество
Москва, 14 ноября 2018
Все супер