Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ю. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лучший подарок женщине - знатоку классической музыки. Даже мне - человеку далёкому от классики - очень понравилось. Слушали вместе - оба в восторге. Спасибо.
Видное, 12 января 2022
Прекрасный аппарат. Два небольших недостатка: 1- нет автостопа. 2- фетровый мат. Я его уже заменил на резиновый ( остался от старого проигрывателя ). А в остальном всё отлично. Звук обалденный. Пользуюсь внешним ламповым корректором. Хотя внутренний работает прекрасно и особой разницы я не заметил. USB не пользуюсь. Для проигрывателя - это никчемный прибамбас. Вся наша семья очень довольна этим приобретением